Подсчет посетителей
Цели внедрения и использования:
-
- Сбор статистики о посетителях
- Изучение портрета посетителей
- Отображение загруженности в режиме реального времени
- Точное время, проводимое клиентами в магазинах сети.
- Соотношение клиентов, пришедших впервые и работа с лояльностью
- Точно знаем реальный поток клиентов и интерес
- Автоматический подсчёт ROE каждой рекламной кампании
- Контролируем конверсию вошедших посетителей в покупателей
- Мерчендайзинг и управление выкладкой
- Повышаем эффективность работы службы планирования персонала
- Оценка популярности на основе реальных посещений, а не возможностей магазина или торгового комплекса
- Конверсия и KPI: сколько людей привлечены и сколько из них не обслужено
- Принять решение: Расширяться, сужаться или открывать доп. сервисы в регионе
- Покажем реальную нагрузку по часам и дням
- Реакция посетительского потока на акции и рекламные кампании
- Светофор: объективная нагрузка на магазины по количеству находящихся в помещении посетителей
- Определение состава посетителей по полу, возрасту
Более подробную информацию вы всегда можете получить у наших специалистов.